Creation of sites and web services

Comprehensive promotion and project support

BRAVO S

BRAVO S

Learn how to bring your site to the front page of Google

Thank! Your message has been sent.

Вводные данные Input data

Market:

Kyiv city, Ukraine

Niche:

Design and installation of elevators

Goal:

Get superior limit out of every incoming call and to work methodically with each client

С каким запросом пришли Statement of the problem and the client's request

The main request that the owners of the company came with was to select and implement a tool that will help to organize communication with customers and within the team. So we chose CRM Bitrix24.

Какие проводились работы Crm implementation and configuration

For a business that operates in a narrowly specialized technological niche, it is vital to establish the correct processing and maintenance of leads. It is vital to get superior limit out of every incoming call and to work methodically with each client. And implementation of the CRM system will provide it.

This case is about how we helped to implement CRM Bitrix24 at Bravo-S and what benefits our customer received.

Information about the customer

The Bravo S company is engaged in a full cycle of work related to elevators, escalators and lifting equipment. The list of provided services include:

  • drafting;
  • production;
  • installation and balancing;
  • servicing of machinery and equipment.

The company’s professional staff member implement standard and non-standard solutions, create lifting systems for residential, commercial and industrial blocks. This is a high-tech business with a complex organizational structure. The company had a need for an effective tool to control work processes and clients interaction.

Our solutions and actions

We started with analytics — studied the organizational structure of the company and built its graphic model.

Next we sent invitations to all employees in Bitrix24, made a presentation of the capabilities of the service and an introductory briefing on its use. Employees of the company appreciated the capabilities of CRM, its speed and visibility.

After that, we structured the base of transactions and customers. Now the client has a clear understanding of what stage the work with each of his customers is at. For each lead, we set up reminders of the necessary actions.

Then we worked out and optimized the lead, deal, company and contact cards. CRM is now integrated with company’s mail. Thanks to this, everyone who writes to the mail gets into the CRM system as leads and each of the existing clients is assigned to the manager.

We have added a widget to the site that allows potential customers to write directly to the manager. Right now a new lead is being created in the system. Company employees can write to any of the instant messengers directly from CRM. It is also convenient that each manager sees only information about his clients.

We also integrated CRM with sales pages on the LP Generator. As a result, all users who filled out a form on one of the landing pages entered the system as new leads.

Полученный результат Results

Owing to the work of our specialists, the Bravo S company received a modern system for effective work with customers. The conversion from leads to orders and deals has increased. Also, a significant number of new Bravo S customers have become permanent.

If you are interested in our experience and our services, call and write today. Outsourcing Team specialists are ready to help in the development and promotion of your business.

Successful SMM management is essential

Thank! Your message has been sent.

Создание сайтов и веб-сервисов

Комплексное продвижение и поддержка проектов

г. Хмельницкий, ул. Заречанская, 3/1, этаж 5, офис 505

БРАВО С
БРАВО С

Узнайте, как вывести Ваш сайт на первую страницу Google

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

Вводные данные Вводные данные

Рынок:

Киев, Украина

Ниша:

Проектирование и монтаж лифтов

Цель:

Получать максимум от каждого поступившего звонка, организовано работать с каждым клиентом

С каким запросом пришли Постановка задачи и запрос клиента

Основной запрос, с которым пришли собственники компании – подобрать и внедрить инструмент, который поможет организовать коммуникацию с клиентами и внутри коллектива. Мы остановили выбор на CRM Bitrix 24.

Какие проводились работы Внедрение и настройка CRM

Для бизнеса, который работает в узко специализированной технологичной нише, жизненно важно наладить правильную обработку и сопровождение лидов. Необходимо получать максимум от каждого поступившего звонка, организовано работать с каждым клиентом. Обеспечит это внедрение CRM системы.

Этот кейс о том, как мы помогли внедрить CRM Bitrix 24 в компании Браво-С и какие выгоды получил наш заказчик.

Информация про клиента

Компания Браво-С занимается полным циклом работ, которые связаны с лифтами, эскалаторами и подъемным оборудованием. В перечень услуг входят:

  • проектирование;
  • производство;
  • монтаж и наладка;
  • обслуживание механизмов и оборудования.

Специалисты компании реализуют типовые и нестандартные решения, создают подъемные системы для жилых, коммерческих и производственных объектов. Это высокотехнологичный бизнес со сложной организационной структурой. У компании была потребность в эффективном инструменте для контроля рабочих процессов и взаимодействия с клиентами.

Наши решения и действия

Мы начали работу с аналитики: изучили организационную структуру компании и построили ее графическую модель.

Следующий шаг – всем сотрудникам мы направили приглашения в Bitrix 24, провели презентацию возможностей сервиса и вводный инструктаж по его использованию. Сотрудники компании оценили возможности CRM, ее быстроту и наглядность.

После этого мы структурировали базу сделок и клиентов. У заказчика появилось четкое понимание того, на каком этапе находится работа с каждым из его клиентов. Для каждого лида мы настроили напоминания о необходимых действиях.

Затем мы проработали и оптимизировали карточки лида, сделки, компании и контакта. CRM интегрирована с почтой компании. Благодаря этому все, кто пишет на почту, попадают в CRM систему как лиды, а каждого из существующих клиентов закрепляют за менеджером.

На сайт мы добавили виджет, который позволяет потенциальным клиентам написать напрямую менеджеру. В системе в этот момент создается новый лид. Прямо из CRM сотрудники компании могут писать в любой из мессенджеров. Удобно и то, что каждый менеджер видит только информацию о своих клиентах.

Также мы интегрировали CRM с продающими страницами на LP Generator. В результате все пользователи, заполнившие форму на одном из лендингов, попадали в систему как новые лиды.

Полученный результат Результаты

В результате работы наших специалистов, компания Браво-С получила современную систему для эффективной работы с заказчиками. Увеличилась конверсия из лидов в заказы и сделки. Также значительное число новых заказчиков компании Браво-С стали постоянными.

Если вас заинтересовал наш опыт и наши услуги, звоните и пишите уже сегодня. Специалисты компании Outsourcing Team готовы помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.

Очень нужно успешное ведение SMM

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.