Creation of sites and web services

Comprehensive promotion and project support

Outsourcing Team

Outsourcing Team

Learn how to bring your site to the front page of Google

Enter the correct phone number
Thank! Your message has been sent.

Вводные данные Input Data:

Market:

Ukraine, contries of Eastern and Western Europe, North America

Niche:

ІТ services

Aim:

Automate business processes, modify the corporate culture

С каким запросом пришли About us

Outsourcing Team is a Ukrainian digital agency. The team of specialists solves such tasks as creation of websites with different types of complexity from landings to full-fledged online stores in different fields, promotion in search systems (SEO), contextual advertising, targeted advertising (advertising on social networks), social networks (SMM). The company has been successfully working in the IT services market for four years.

Why do we need Bitrix 24

Outsourcing Team encountered some difficulties in the process of working with clients and setting up business communication. As our company employs more than thirty employees, we were looking for a portal for effective business communication in one place, not in many messengers. In addition, there was a need for functionality that allows employees to set tasks, communicate, maintain a customer base and monitor analytics and sales. Managers noted that working in Excel tables is inconvenient and time-consuming. Informational chaos was an obstacle for employees in processing customer requests and delivering high results. Therefore, it was decided to implement the Bitrix CRM system24.

Какие проводились работы How the system was implemented and which functions we are using

Outsourcing Team is Gold Partner of Bitrix24. We integrate the system for our customers, so before offering it to someone, we have tested it by ourselves. Our main requirement is to streamline all business processes and communication between employees. All information, all working chats must be in one secure place.

The functionality of the Bitrix24 system was a good fit for these requirements. First of all, we made the structure of the company:

от битрикс1

As soon as a new employee comes at the company, HR sends him an invitation to Bitrix24 and when the trainee registers with the system, he is automatically sent a task in the format of a checklist with assignments: fill in a work profile, read the orders and so on:

битрикс от2

The rule of our company, which is easy to implement in Bitrix — the task is closed only after the employee has left a comment that he familiarized himself with the task, accepted it, completed and so on.

Each employee fills his profile with his photo, information about himself, position, his hobbies, leaves links to accounts on social networks so that colleagues have the opportunity to get to know each other better. Here you can even measure the level of stress by downloading the application. Our Bitrix24 employee profile looks like this:

от битрикс рус

Regular tasks are given to employees of each department, for example, client-managers are automatically tasked with completing reports on the project every week. They all have a deadline, the person who oversees the task, responsible for the task and the one who set the task. It helps to control the work of managers and to manage projects qualitatively. In addition, there is an opportunity to track the time of the job. For example, an employee comes with the task “Edit an article”. He clicks “Track the time” and “Start”. And after the job is done, it clicks the finish button. It is very convenient because you do not need to use timers or other methods of counting time.

It is obligatory that each employee marks the beginning and end of the working day in Bitrix:

отбитрикс

At 18:00, when the employee closes the working day, a form automatically appears, where he should write a short report on the work done in a day, what he did not have time to do and why. This is a great tool for monitoring and improving employee work results.

A separate chat is created for each project, which is added to our chief department executives and project participants. The chat has the appropriate name and logo so employees who are in multiple groups won’t get lost and could quickly identify the needed group. This is a closed group with confidential information, where you can write a message, marking a person, then this employee is notified that he was mentioned in the group and needs to respond:

битрикс от 4

The next step is to set up CRM functionality, that is, the Bitrix24 capabilities that help us to manage relationships with our customers. We have two sales funnels: leads and deals. Each department has its own funnels. That is, the funnel of the leads and deals in the departments of SMM, development, and advertising will be different. For example, in the SMM funnel there is an item “Page creation”, but in the funnel of development, it will not be. This is another plus of Bitrix24 functionality. If a company consists of a certain number of departments, you can set up a separate sales funnel for each of them, which will only be seen by the responsible client manager of that unit.

We also set up personal cards for leads, where anyone who responded in some way to offers from the company on the site or on social networks is automatically added to the system, thanks to open lines. When a person writes us a message on the site, it immediately hits the open line. This is a chat in Bitrix24, you do not need to go to the admin panel of the site or to the post office to conduct a dialogue. For example, as soon as a person has written us a message, such as “How much will it cost to create a site?”, he automatically gets the funnel of the leads where his request is processed by the manager.

Client’s card includes name and surname, date of birth of the client or his company or both, contacts, company and where the client came from. We need these data for analytics. After adding a lead to the system, the manager begins to lead it through the sales funnel until the deal is concluded. After that, the client of the company is automatically transferred to the deals section, where the manager continues to work with him. In the deals section, there is a section of goods. There the manager notes which goods are provided to the client and their price at different stages of the coworking. This is extremely convenient as you do not need to write anything in the tables and count all prices by yourself.

The entire client base is segmented so that targeted advertising can be launched on each base as needed.

For the head of the company it is very convenient to monitor the efficiency of employees, view all the reportings, work with clients and see every deal. You can customize analytics to track and compare performance, number of deals and leads each month. Bitrix24 is a constructor with which you can configure any kind of control and analytics.

There is also a live tape that is displayed by each employee. It is convenient to do polls or post important announcements. Bitrix also announces employees’ birthdays so that no one misses. This appliance is convenient for large companies. In addition, anyone can view the profile of colleagues, even if they have not yet met, and learn about the position he or she has and write a message.

Полученный результат Our results

Almost immediately after installing the Bitrix24 CRM efficiency of our work with clients improved. All customer data is stored in one place, nothing is lost, the manager can quickly study the necessary information and make a unique business offer. Clients noted the efficiency of the company’s work and improvement of cooperation results.

For all members of our team Bitrix24, it is an indispensable tool for communication, project management and workday planning and task creation. We have created different business and even no-business chats, such as “Words” or “Talk chat” where we share with each other our thoughts and interesting news. We also have a group “Healthy life” where we challenge each other do work out and share it with the colleagues. It is a great tool of team building and corporate culture.

By the way, you can create a task directly from the message. For example, in the chat they wrote “Fill in the reporting table by 18:00”. To create a similar job, click on the gray arrow to the left of the message and select the “Create Job” function:

битот

If your company employs more than five people and the employees are still chatting in the Viber or other messengers, and after the dismissal the person has access to business correspondence, then it is worth considering the implementation of Bitrix24. To keep all information confidential and stored in one place.

Contact us to find out how to implement CRM BItrix24 into your business today and get first results tomorrow.

Successful SMM management is essential

Enter the correct phone number
Thank! Your message has been sent.

Outsourcing Team

Outsourcing Team

Узнайте, как вывести Ваш сайт на первую страницу Google

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

Вводные данные Вводные данные:

Рынок:

Украина, страны Восточной и Западной Европы, Северная Америка

Ниша:

ІТ услуги

Цель:

Автоматизировать бизнес процессы, усовершенствовать корпоративную культуру компании

С каким запросом пришли О нас

Мы — агентство комплексного продвижения в Интернете. Наша команда специалистов решает такие задачи как создание веб-сайтов разного типа сложности от лендингов до полноценных интернет-магазинов разных направлений, продвижения в поисковых системах (SEO), контекстной рекламы, таргетированной рекламы (рекламы в соцсетях), ведения соцсетей (SMM). Мы успешно работаем на рынке ІТ услуг уже четыре года. 

Для чего нам нужен Битрикс 24

Аутсорсинг Тим в процессе работы с клиентами и настройке деловой коммуникации столкнулась с некоторыми трудностями. У нас в компании работает более тридцати сотрудников, поэтому мы искали портал для эффективного общения в одном месте, а не во множестве мессенджеров. Кроме этого нужен был функционал, позволяющий ставить сотрудникам задачи, общаться, вести клиентскую базу и следить за аналитикой и продажами. Менеджеры отмечали, что работать в таблицах Excel неудобно и долго. Информационный хаос мешал сотрудникам эффективно обрабатывать запросы клиентов и приносить высокие результаты. Поэтому было принято решение внедрить CRM систему Битрикс24.

Какие проводились работы Как внедрялась система и какие функции мы используем

Компания Outsourcing Team — золотой партнер Битрикс24. Мы интегрируем систему для наших клиентов, поэтому прежде чем предлагать ее кому-то, испытали ее на себе. Наше главное требование — упорядочить все бизнес процессы и коммуникацию между сотрудниками. Вся информация, все рабочие чаты должны находиться в одном защищенном месте.

Функционал системы Битрикс24 отлично подходит под эти требования. В первую очередь мы разработали структуру нашей компании, четко распределив каждого сотрудника по отделам:

от битрикс1

Как только на стажировку в нашу компанию приходит новый сотрудник, HR присылает ему на почту приглашение в Битрикс24 и когда стажер регистрируется в системе, ему автоматически приходит задача в формате чек-листа с заданиями: заполнить рабочий профиль, ознакомиться с распоряжениями и так далее:

битрикс от2

Правило нашей компании, которое легко реализовать в Битриксе: задача закрывается только после того, как сотрудник оставил комментарий о том, что он ознакомился с задачей, принял, выполнил и так далее.

Каждый сотрудник заполняет свой профиль своим фото, информацией о себе, должности, своих увлечениях, оставляет ссылки на аккаунты в соцсетях, чтобы коллеги имели возможность ближе познакомиться друг с другом. Здесь можно даже измерять уровень стресса, скачав приложение. Профиль нашего сотрудника в Битрикс24 выглядит так:

от битрикс рус

 

Регулярно работникам каждого отдела приходят соответствующие задачи, например, клиент-менеджерам автоматически каждую неделю приходят задачи заполнения отчетности по проектам. Все они имеют крайний строк, человека который следит за выполнением, ответственного за реализацию и того, кто задачу поставил. Это помогает контролировать работу менеджеров и качественно вести проекты. Кроме этого, есть возможность отслеживать время выполнения задания. Например, сотруднику приходит задача “Отредактировать статью”. Он нажимает “Отследить время” и “Начать”. А после того, как работа сделана, нажимает кнопку “Завершить” и видит сколько времени он потратил на выполнение задания. Это очень удобно, ведь не нужно использовать таймеров или других способов подсчета времени.

Обязательно  каждый сотрудник ставит отметку начала и окончания рабочего дня в Битриксе:

от рус

В 18:00, когда сотрудник закрывает рабочий день, автоматически появляется форма, где он должен написать краткий отчет о проделанной работе за день, что не успел сделать и почему. Это отличный инструмент для контроля и повышения эффективности работников.

Для каждого проекта создается отдельный чат, в который добавляют руководителей компании и отдела, участников проекта. Чат имеет соответствующее название и логотип, чтобы сотрудники, которые состоят в нескольких группах, не терялись и быстро идентифицировали нужную. Это закрытая группа с конфиденциальной информацией, где можно написать сообщение, отметив отдельного человека, тогда этому сотруднику приходит оповещение о том, что его упомянули в группе и нужно ответить:

битрикс от 4

Следующий шаг — это настройка функционала CRM, тоесть те возможности Битрикс24, которые помогают управлять взаимоотношениями компании с клиентами. Есть две воронки продаж: лиды и контракты. Каждый отдел имеет свои воронки. Например в воронке СММ есть пункт “Создание страниц”, но в воронке разработки этого не будет. Это еще один плюс функционала Битрикс24. Если компания состоит из определенного числа отделов, можно настроить для каждого из них отдельную воронку продаж, которую будет видеть только клиент-менеджер этого подразделения.

Мы настроены карточки для потенциальных клиентов (лидов), где каждый, кто каким-то образом реагировал на предложения от компании на сайте или в соцсетях, автоматически добавлялся в систему, благодаря открытым линиям. Это чат в Битрикс24 с клиентом. Теперь менеджеру не нужно переходить в админку сайта или на почту, чтобы вести диалог. Кроме этого,  после того, как человек написал нам сообщение, например “Сколько будет стоить создание сайта?”, он автоматически попадает в воронку лидов где обрабатывается менеджером.

Карточка клиента включает в себя: имя и фамилию, дату рождения клиента или компании, контакт, компанию и откуда пришел клиент. Это нужно для аналитики. После добавления лида в систему, менеджер начинает вести его по воронке продаж до момента заключения сделки. После этого уже клиент нашей компании автоматически перебрасывается в раздел сделки, где менеджер продолжает с ним работать. В сделках есть раздел товары. Там менеджер отмечает, какие товары предоставляются клиенту и их сумму на разных этапах сделки. Это максимально удобно, так как не нужно ничего прописывать в таблицах и подсчитывать самостоятельно.

Вся клиентская база сегментирована для того, чтобы при необходимости на каждую базу можно было запустить таргетированую рекламу.

Для руководителя компании очень удобно следить за эффективностью сотрудников, просматривать всю отчетность, процесс работы с клиентами и видеть каждую сделку. Можно настроить аналитику, чтобы отслеживать и сравнивать результаты работы, количество сделок и лидов каждый месяц. Битрикс24 — это конструктор, с помощью которого можно настроить практически любые виды контроля и аналитики.

Также есть живая лента, которая отражается у каждого сотрудника. Здесь удобно делать опросы или постить важные объявления. Битрикс оповещает о днях рождения сотрудников, и мы никогда не забываем поздравить коллегу, даже в выходные или во время карантина. Это очень удобно для больших и дружных компаний. Кроме того, каждый может просмотреть профиль коллег, даже если еще не успели познакомиться, и узнать о должности и написать сообщение.

Полученный результат Наш результат

Практически сразу после установки CRM Bitrix24 эффективность работы с клиентами улучшилась. Все данные о клиенте хранятся в одном месте, ничего не теряется, наш менеджер может быстро изучить необходимую информацию и сделать уникальное коммерческе предложение. Клиенты отметили оперативность работы нашей компании и улучшение результатов сотрудничества.

Для самих членов команды ОТ Битрикс24 — это незаменимый инструмент для коммуникации, ведения проектов и планирования рабочего дня и создания задач. Кстати, задачу можно создавать прямо из сообщения. Например, в чате написали «Заполнить таблицу отчетности до 18:00». Чтобы создать аналогичное задание, нужно нажать на серую стрелку слева от сообщения и выбрать функцию «Создать задание» :

битрикс24 от

Мы создали разные деловые и даже не деловые чаты, такие как «Слова» или «Беседка», где мы делимся друг с другом своими мыслями и интересными новостями вне рабочее время. У нас также есть группа «Healthy life», где мы передаем друг другу эстафету сделать зарядку и поделиться ею с в чате коллегами. Это отличный инструмент для создания традиций компании и построения корпоративной культуры.

Если в вашей компании работает более пяти человек и сотрудники до сих пор общаются в чатах в вайбере или других мессенджерах, а после увольнения человек имеет доступ к деловой переписке, тогда стоит задуматься о внедрении Битрикс24. С этой системой вся информация будет конфиденциальной и защищенной. Кроме этого, Битрикс24 поможет вам упорядочить абсолютно все процессы компании и улучшить работу каждого сотрудника. Проверено лично!

Напишите нам и узнайте, как внедрить CRM Битрикс24 в ваш бизнес сегодня и получить первые результаты уже завтра.

Очень нужно успешное ведение SMM

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.