Creation of sites and web services

Comprehensive promotion and project support

SEZON

SEZON

Learn how to bring your site to the front page of Google

Enter the correct phone number
Thank! Your message has been sent.

Вводные данные Input Data:

Market:

Ukraine

Niche:

sales shoes and accessories

Aim:

The goal of the chain of stores is a wide range of quality shoes at affordable prices and providing professional customer service. And in order to attract more customers and increase the number of sales on the Internet, the company's representatives applied to the Outsourcing Team.

С каким запросом пришли About our client

SEZON is a company that sales shoes and accessories. It was founded in 2010 in Chernivtsi and more than 1,400,000 pairs of shoes have been sold during this period. Currently, the chain has 25 SEZON stores in different cities of Ukraine.

The range is constantly updated and now it has more than 40,000 pairs of shoes from leading Ukrainian manufacturers. In addition, the company has its own call center, where consultants will help choose the perfect couple even for the most demanding.

The goal of the chain of stores is a wide range of quality shoes at affordable prices and providing professional customer service. And in order to attract more customers and increase the number of sales on the Internet, the company's representatives applied to the Outsourcing Team.

Какие проводились работы The course of work

In order to promote the brand on the Internet, the client was offered to launch contextual advertising on Google. This is one of the best tools for those who want to get more customers and upgrade their customer base.

How does contextual advertising work?

Advertisements are displayed depending on the interests of each individual user: what queries he entered, which sites he visited, and so on. The content of the advertisement is related to the main word in the search and its subject matter is determined by the individual context. This is what makes such ads unobtrusive.

 Example of contextual advertising: a person searches for inexpensive sneakers and enters a search query in Google, to which the system issues a list of pages where he can buy what interests him. The purpose of contextual advertising is to make your site one of the top search engines.

Before setting up advertising, we analyzed in detail the online store and all its positions and determined what needs to be done to make the site convective (sell more). Our specialist has formed the semantic core of the site  — a set of words and phrases that describe the product and its characteristics. We have also written texts that potential buyers will see and improved the application forms on the site so that everything works clearly and without interruptions.

The next step is to analyze the customer’s target audience, i.e. those who are most likely to buy shoes or accessories from our customer. The base of clients was researched and the main interests of our potential buyers were identified. This allowed us to show ads not only directly in the Google search, but also on other sites (this type of advertising is called contextual advertising). The Google Analytics service has been activated in order to monitor the effectiveness of advertising.

As advertising was launched throughout Ukraine, we prepared ads in Ukrainian and Russian to reach as many people as possible. The main goal of the advertising campaign is to bring users to the site and encourage them to buy. Do you think we managed to achieve it?

Полученный результат The results of an advertising campaign on Google

In June were attracted 17,000 users, 9,000 of which were completely new customers who had not ordered anything on our client’s website before. About 48 thousand hrn. were spent on advertising, and the purchases themselves were made in the amount of 270 thousand hryvnias. In the graph you can see the analysis of transactions for the period of the advertising campaign.

In total, the number of ad impressions was 3,560,789.

To achieve such good results, we daily monitored the optimization of advertising campaigns, analyzed ads and statistics, found out what queries and keywords the user came to us and edited the semantic core according to the data update.

During the launch of advertising, we keep on communicating with the managers and marketers of SEZON and considered further strategies, set different advertising budgets. The client was satisfied with the results of advertising and continues to work with us. 

If you also want to get more customers through contextual advertising  — contact us and we will be happy to help you to promote your business online.

Successful SMM management is essential

Enter the correct phone number
Thank! Your message has been sent.

SEZON

SEZON

Узнайте, как вывести Ваш сайт на первую страницу Google

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.

Вводные данные Вводные данные

Рынок:

Украина

Ниша:

продажа обуви и аксессуаров.

Ассортимент:

Ассортимент постоянно обновляется и сейчас насчитывает более 40 000 пар обуви от лучших украинских производителей.

С каким запросом пришли О клиенте

SEZON— это компания по продаже обуви и аксессуаров из Черновцов. Она основана в 2010 году и за этот период было продано более 1400000 пар обуви. В настоящее время сеть насчитывает 25 магазинов SEZON в разных городах Украины.

Ассортимент постоянно обновляется и сейчас насчитывает более 40 000 пар обуви от лучших украинских производителей. На всю обувь покупателям предоставляется гарантия. Кроме этого, у компании есть собственный колл-центр, где работают люди, которые помогут выбрать идеальную пару даже самым требовательным покупателям.

Цель сети магазинов SEZON  — это широкий ассортимент качественной обуви по доступным ценам и предоставление профессионального сервиса для клиентов. А для того, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить количество продаж в Интернете, представители компании обратились к Outsourcing Team.

Какие проводились работы Ход работ

С целью популяризации бренда в Интернете клиенту было предложено запустить контекстную рекламу в Google. Это один из лучших инструментов для тех, кто хочет получить больше покупателей и обновить клиентскую базу.

Как работает контекстная реклама в Google?

Рекламные объявления отображаются в зависимости от интересов каждого отдельного пользователя: какие запросы он вводил, какие сайты посещал и тому подобное. По содержанию реклама связана с основным словом в поиске и ее тематика определяется отдельным контекстом. Именно это и позволяет сделать такие рекламные объявления ненавязчивыми.

Пример контекстной рекламы: человек ищет недорогие кроссовки и вводит в поиске Google соответствующий запрос, на что система выдает перечень страниц, где он может купить то, что его интересует. Цель контекстной рекламы  — сделать так, чтобы ваш сайт был одним из первых в поисковой выдаче.

заказать контексную рекламу

Перед настройкой рекламы, мы детально проанализировали интернет-магазин и все его позиции и определили, что нужно сделать, чтобы сайт был конвективным (больше продавал). Наш специалист сформировал семантическое ядро сайта — набор слов и словосочетаний, описывающих товар и его характеристики. Также мы написали тексты объявлений, которые будут видеть потенциальные покупатели и усовершенствовали формы заявок на сайте, чтобы все работало четко и без перебоев.

Следующий шаг  — это анализ целевой аудитории, то есть тех, кто с наибольшей вероятностью приобретет обувь или аксессуары у нашего клиента. Было исследовано клиентскую базу и определены основные интересы наших потенциальных покупателей. Это позволило нам показывать рекламу не только непосредственно в поиске, но и на других сайтах (такой вид рекламы называется контекстно-медийная реклама). Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламы был подключен сервис Google Analytics.

Поскольку реклама запускалась на всю Украину, мы подготовили объявления на украинском и русском языках, чтобы охватить как можно больше людей. Главная цель рекламной кампании — привести пользователей на сайт и убедить их купить товар. Как вы думаете, получилось ли у нас достичь ее?

Полученный результат Результаты рекламной кампании в поисковой системе Google

За июнь было привлечено 17 000 пользователей, из которых 9000 — полностью новые покупатели, которые ничего раньше не заказывали на сайте нашего клиента. На рекламу было потрачено около 48 000 гривен, а самих покупок было совершено на сумму 270 000 гривен. На графике вы можете видеть анализ транзакций за период действия рекламной кампании.

В общем, количество показов рекламных объявлений составило 3560 789. Регионы показа рекламы:

Чтобы достичь таких хороших результатов, мы ежедневно следили за оптимизацией рекламных кампаний, анализировали объявления и статистику, узнавали, по каким запросам и ключевым словам пришел к нам пользователь и отредактировали семантическое ядро согласно обновлением данных.

Во время показа рекламы мы непрерывно общались с менеджерами и маркетологами компании SEZON и обдумывали дальнейшие стратегии, настраивали различные рекламные бюджеты. Клиент остался доволен результатами рекламы и сотрудничает с нами дальше.

Если вы тоже хотите получить больше клиентов благодаря контекстной рекламе  — свяжитесь с нами и мы с радостью поможем вам продвигать ваш бизнес в Интернете.

Очень нужно успешное ведение SMM

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.